Мало аферы, много блесток. Рецензия на «8 подруг Оушена»
Рассуждая о новой картине « 8 подруг Оушена », как ни маневрируй, мимо гендерных мин не пройдешь — все равно подорвешься. Начнем с того, что в спин-оффе криминальной трилогии Стивена Содерберга об обаятельном грабителе Дэнни Оушене создатели реализовали стремительно входящее в моду сценарное решение, сменив половую принадлежность главных героев. После громкого и, честно сказать, не вполне справедливого провала женской версии « Охотников за привидениями » был определенный риск, и зрители ждали картину настороженно. Но поклонники трилогии зря себя изводили: фильм вышел мало похожим на оригинал. Настолько, что возникает сомнение, а случилась ли комедия? И если да, то была ли она криминальной? В центре сюжета — сестра Дэнни Оушена Дебби в исполнении Сандры Буллок. Она буквально идет по стопам брата, руководствуясь простой жизненной парадигмой: украл, выпил — в тюрьму (с поправкой на западные реалии). Налюбовавшись небом в клеточку, Дебби выходит за ворота колонии с уже созревшим планом ограбления. И, конечно, принимается за поиск подельниц.