Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Фонд кино. Очная защита компаний-лидеров: Спиритизм, травмы мозга и повзрослевшего Электроника

Фонд кино. Очная защита компаний-лидеров: Спиритизм, травмы мозга и повзрослевшего Электроника

16 марта в РИАНе прошла очная защита проектов десяти кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства. Всего на суд экспертов был выдвинут 21 проект, претендующий на поддержку Фонда кино. Кинокомпании представили фильмы самых разных жанров: от фильма-нуара «Девятая» Николая Хомерики, экранизации «Мастера и Маргариты» Николая Лебедева до романтической комедии «Ошибка 102″ Жоры Крыжовникова и триллера «Копье Лонгина» в стиле «Кода да Винчи» под художественным руководством Александра Прошкина. Продюсерская фирма Игоря Толстунова Кинокомпания ПРОФИТ сосредоточилась на работе над одним масштабным проектом — экранизацией романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». На защиту вышли продюсеры Игорь Толстунов и Рубен Дишдишян, а также режиссер и автор сценария фильма Николай Лебедев. Лента кинокомпании станет шестым по счету перенесением на экран знаменитого романа. На данном этапе основной упор делается на техническую составляющую фильма – картина будет выполнена с большим количеством CGI, которые будет делать Арман Яхин. На презентации фильма авторы представили графические концепт-арты: антураж бала Воланда и некоторых персонажей. Референсом по графике и созданному художественному миру создатели видят фильм «Фантастические твари и где они обитают».  В съемочной группе проекта были заявлены художник-постановщик Сергей Февралев и польский оператор Ирек Хартович. Компания надеется преступить к съемкам в апреле 2019 года, а закончить фильм в декабре 2020. Планируемый бюджет – 800 млн. рублей плюс 200 млн. пойдет на маркетинг.  Продюсеры и режиссер фильма надеются на охват широкой аудитории фильма (не менее 4 млн зрителей), однако на вопрос кинокритика Антона Долина о возможной эротической составляющей в фильме и возрастном ограничении, Николай Лебедев уклончиво ответил, что эротизм – это не физическое, а эмоциональное состояние, и создатели фильма имеют представление о том, как уйти от пошлости в изображении этих сцен. Во всяком случае, режиссер обещал доказать свои слова на деле. Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова Команда студии ТРИТЭ представила один проект своего производства – новую картину «Огонь». Режиссером и сценаристом выступит автор короткометражки «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли, сериала «Ольга» на ТНТ и фильма «Я худею» Алексей Нужный. Опираясь на успех картины «Экипаж», в новом проекте создатели фильма также решили обратиться к жанру фильма-катастрофы. Картина «Огонь» расскажет о подвиге пожарной бригады из шести человек, спасшей от пожара целую деревню.  В актерском составе картины заявлены Андрей Смоляков, Александра Бортич, Александр Паль, Кирилл Зайцев. В главной роли снимется Владимир Машков. В сценарную группу помимо Алексея Нужного входят Николай Куликов и Константин Майер.  По словам продюсера Леонида Верещагина, картина «Огонь» повышенной постановочной сложности, требующая специального обмундирования и оборудования. По оценке команды бюджет картины составит 800 миллионов рублей, она сможет привлечь в кинотеатры не менее 3 млн. зрителей. ТаББаК Кинокомпания представила сразу три проекта собственного производства: седьмую часть новогодней франшизы «Елки», триллер «Профиль» и новую картину «Потерянный и возвращенный мир». Совсем кратко продюсер Тимур Бекмамбетов высказался в отношении «елочной» части франшизы, упомянув лишь о том, что к основному составу добавятся новые герои, а центральной сюжетной линией в «Елках 7″ впервые станет линия персонажа Сергея Светлакова. Также продюсер добавил, что картина обещает быть успешной. В данный момент лента находится на стадии производства. Поскольку Фондом кино принято решение с этого года не поддерживать франшизы, Тимур Бекмамбетов просит лишь о помощи с оборотными средствами. Картина «Профиль» участвовала в программе «Панорама» 68-го Берлинского международного кинофестиваля и получила приз Panorama Audience Award в категории «Лучший игровой фильм». Про него Бекмамбетов рассказал подробнее. Фильм про то, как террористы Исламского государства, запрещенного в России, вербуют девушек в интернете, выполнен в новом, изобретенном режиссером Тимуром Бекмамбетовым формате Screen Life – основное действие разворачивается на экране компьютера или мобильного устройства. Режиссер назвал этот экспериментальный проект одним из самых важных в его жизни и неким переворотом всего кинематографа.  Сложность формата и выход картины на международный уровень заставляют создателей адаптировать проект под аудиторию каждой страны, в которой он будет показан. Компания запрашивает у Фонда кино сумму, необходимую для выпуска российской версии. По словам Тимура Бекмамбетова, адаптация на другие рынки равна сумме производства картины. Еще один экспериментальный проект компании – фильм «Потерянный и возвращенный мир». Картина рассказывает о судьбе человека, травмированного войной и получившего тяжелейшую травму мозга. О совместной борьбе больного и его врача психолога Александра Лурия, придумавшего метод автоматического письма и ставшего основоположником нейропсихологии. «Не о разрушенном сознании персонажа, а о попытке выбраться вместе с героем из того кошмара, в который он попадает», — говорит продюсер.  По словам Тимура Бекмамбетова, проект «Потерянный и возвращенный мир» — это не только инновационный проект, прибегающий к искусственному интеллекту для создания новых кинематографических образов, но и некий научный эксперимент. Проект был частью нейропсихологического конгресса, а консультации создатели получают у сотрудников кафедры психологии МГУ и Университета Южной Калифорнии. Инновационная технология будущей картины разрабатывается совместно со студией CGFactory, также ведутся переговоры с компанией Яндекс.  По предварительной информации, режиссером картины выступит Сергей Трофимов. Бюджет составит 420 млн. рублей, из которых 120 млн. запрашивается у Фонда кино. Эксперты выразили сомнение в эстимейте – 900 млн. рублей, но продюсер в этой цифре абсолютно уверен и считает, что получится большое зрительское кино – аттракцион о работе человеческого мозга. Нон-Стоп Продакшн По словам продюсера Александра Роднянского, картина «Девятая» началась с влюбленности в город, который не существует – имперский и величественный Петербург второй половины девятнадцатого века.  Изуродованные тела таинственно убитых девушек находят в разных местах города. Полковник Ростов, расследующий дело, обращается за помощью к британке, гастролирующей по Петербургу с сеансами спиритизма. Ясновидящая берется за дело, но из видения узнает, что сама станет жертвой кровавого ритуала. Полковнику Ростову предстоит не только спасти жизнь девушки, но и весь город. Картина, задуманная как мистический триллер, отсылает и к таинственному жанру фильма-нуара. Создатели предлагают погрузиться в мир спиритических сеансов и атмосферу призрачного Петербурга, воссозданного на полотне экрана. Режиссер-постановщик Николай Хомерики, художник-постановщик Сергей Иванов. За визуальные эффекты вновь отвечает Main Road Post во главе с Арманом Яхиным. Главные роли в картине исполнят Евгений Цыганов и британская восходящая звезда Кайя Скоделарио.  Компания работает над проектом уже два года. Съемки фильма начнутся в конце марта этого года. Бюджет картины составит 450 млн рублей, 100 млн из которых запрашивается у Фонда кино. Фильм планируется к выпуску на экраны в начале 2019 года. Эстимейт – 600 млн. рублей. «Без сомнения, мы не сделаем «Шерлока Шолмса», но постараемся убрать «звериный серьез», который мешает широкой аудитории получать удовольствие от развлекательного кино», — заверил экспертов продюсер. Вторую картину компании – экспериментальный ромком «Ошибка 102″ с актером Риналем Мухаметовым в главной роли – представил режиссер Жора Крыжовников (Андрей Першин).   В центре сюжета – человекоподобный робот, главной силой которого является способность понимать и опережать истинные желания своей хозяйки. Однако такие желания порой приводят к самым немыслимым последствиям. По словам режиссера, это «Приключения Электроника» в формате 18+.  Централ Партнершип Компания Централ Партнершип, завершающая питчинг, представила на суд экспертного совета сразу три масштабных проекта: картины «Дикая дивизия», «Копье Лонгина» и «Миллиард». «Дикую дивизию»  презентовал партнер Павла Степанова Владимир Маслов (компания RSS продакшен) и режиссер картины Карен Оганесян. Главным героем картины станет русский парень, который попадет в «объединенную кавказскую дивизию». Референсом был заявлен «Последний самурай» с Томом Крузом. Сценаристами выступят Андрей Золотарев и его помощник Андрей Галанов. Оператор Игорь Гринякин. Локации – в основном Кавказ. Производственный бюджет 450 млн. рублей, плюс 140 млн. на маркетинг. Запрашиваемые у Фонда кино средства – 220 млн. рублей. Эстимейт – 1 млрд. рублей и 3,8 млн. зрителей. «Это достаточно сложный амбициозный проект. У нас есть инвесторы с Кавказа. Среди желаемых актеров – Владимир Машков. Сразу бы хотели над этим посмеяться, потому что он везде. Но эта история ему близка, нравится, он долго с нами общался на эту тему», — рассказал Владимир Маслов.  На данный момент картина, которую будут снимать в 3D, находится на подготовительной стадии. К съемкам компания планирует преступить в декабре 2018 года.  Следующий проект был представлен в видеообращении режиссера Романа Прыгунова, во время питчинга находящегося на съемках картины. «Миллиард» — детектив с элементами экшена, главным героем которого станет обанкротившийся миллиардер. При помощи внезапно объявившихся отпрысков, герой попытается вернуть свои деньги. Фильмами-референсами продюсер Павел Степанов назвал «Одиннадцать друзей Оушена» и «Ограбление по-итальянски». Производственный бюджет 190 млн. рублей, плюс 70 млн. на маркетинг. Запрашиваемые у Фонда кино средства – 90 млн. рублей. Эстимейт – 500 млн. рублей и 1,9 млн. зрителей. Приключенческий триллер «Копье Лонгина» представили режиссер и сопродюсер картины Анна Гороян и сопродюсер Георгий Шабанов из All Media.  По сюжету, русский исследователь Клим и француз Макс пытаются разгадать тайну копья, которым по легенде легионер Лонгин пронзил сердце Иисуса. Референсом картины заявлен фильм «Код да Винчи».  Художественным руководителем проекта выступает Александр Прошкин. В дримкасте создателей французский актер Гаспар Ульель, с которым на данный момент ведутся активные переговоры, а также с несколькими французскими кинокомпаниями. Композитором фильма выступит Людовик Бурс, обладатель Оскара за фильм «Артист». Команда надеется на успех своего фильма и претендует на международные продажи. Релиз в России планируется на осень 2019 года. Эстимейты продюсеров – 700 млн. рублей. Также читайте первую часть материала об очной защите проектов компаний-лидеров: Фонд кино. Очная защита компаний лидеров: Преобладают биографические и исторические картины Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.