Рецензия на фильмЖенщины в соблазне (2010)
ÐенÑÐ¸Ð½Ñ Ð² иÑкÑÑении. 9 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2014 ÐвÑоÑ: ÐеплоÑ
ое, меÑÑами наивное кино, об оÑноÑениÑÑ
в ÑемÑе, где Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ ÐµÑÑ Ð²ÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑеди, доÑÑ Ñже вÑÑоÑла, и Ñ
оÑÐµÑ ÑÑваÑÑ ÑвоÑ, а бабÑÑка показана ÑеÑеÑÑÑÑ Ð¿ÑодвинÑÑÐ°Ñ Ð¸ ÑекÑапилÑно озабоÑеннаÑ. Ðак вÑегда, Ñо Ñвоими ÑовеÑами и нÑавоÑÑениÑми.  ÐÐ»Ñ Ð·Ð°ÑÑавки, идÑÑ ÐºÐ°Ðº минимÑм â кÑизиÑ. Рданном ÑлÑÑае, кÑÐ¸Ð·Ð¸Ñ ÑÑеднего возÑаÑÑа, где ÑемейнÑе ÑенноÑÑи вÑÑоÑли, и ÑÑали на вÑоÑой, а Ñо и на ÑÑеÑий план. У кого-Ñо, изменÑ-пеÑеменÑ, Ñ
оÑеÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ
-Ñо пеÑемен и новÑÑ
оÑÑÑений. ÐзглÑÐ´Ñ Ð½Ð° Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ, и ÑÑ Ð² один пÑекÑаÑнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑ, ÑÑо далÑÑе Ñак жиÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ, ибо вÑÑ Ð·Ð°Ñло ÑлиÑком далеко в ÑвоÑм болоÑе.  ÐÑ ÑÑда, еÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ комплекÑÑ, заÑоÑенноÑÑÑ Ð¸ Ñема одиноÑеÑÑва, к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð°ÐºÑÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð² Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ. У женÑинÑ, пÑоживÑей в бÑаке 18-20 леÑ, Ñзкий, огÑаниÑеннÑй кÑÑг ÐµÑ Ð¾Ð±ÑзанноÑÑей, ÑвÑзаннÑй Ñ ÑабоÑой, домом, бÑÑом и ÑемÑÑй, и Ñакие же ÑÑÑоÑвÑееÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑÐ´Ñ Ð½Ð° «Ð²ÐµÑи», коÑоÑÑе бÑли еÑÑ Ð»ÐµÑ 20 назад. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ
измениÑÑ, нÑжно поменÑÑÑÑÑ ÑамомÑ. Ðино ÑводиÑÑÑ Ðº Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ — ÐозÑми Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ вÑÑ, ÑÑо подвоÑаÑиваеÑÑÑ Ð½Ð° пÑÑи и даÑÑÑÑ Ñебе в ÑÑки. Ðе ÑпÑÑкай моменÑ, полÑзÑйÑÑ Ð²Ñем, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð´ÑÑгого ÑанÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ не бÑÑÑ. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑоинÑ, как конÑÑлÑÑÐ°Ð½Ñ â пÑиÑ
олог, доÑÑойно пÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ñледие докÑоÑа ÐигмÑнда ФÑейда, по Ñой пÑиÑине, ÑÑо ÑводиÑÑÑ Ðº ÑекÑÑ. ÐанимайÑеÑÑ Ð¸Ð¼ поболÑÑе â бÑдиÑе здоÑовÑ. Ðо как говоÑиÑÑÑ, Ñапожник без Ñапог, и никакие ÑÑебники, пÑакÑÐ¸ÐºÑ Ð½Ðµ заменÑÑ. РконÑликÑ, и Ñаздвоение лиÑноÑÑи, Ñамое безобидное, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑиÑÑ Ð³ÐµÑоинÑ. ÐÑгкоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñи ленÑÑ Ð¸ ÑмоÑÑибелÑноÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ
им мÑзÑкалÑнÑм ÑÑдом, компенÑиÑÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ в ÑÑжеÑной линии и диалогаÑ
, вÑÑÑÑоеннÑÑ
, заÑем-Ñо в ÑеаÑÑализованном клÑÑе. ÐомпенÑиÑÑÐµÑ Ñакже и ÑабоÑа опеÑаÑоÑа, плÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñе ÑÑÑмки пÑиÑÐ¾Ð´Ñ Ð·Ð° гоÑодом. ÐÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑоÑÑиÑного ÑмоÑа, и многое ÑмоÑÑиÑÑÑ Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ñной оÑÑÑалоÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеллекÑа, пÑи пÑоÑмоÑÑаÑ
озабоÑенноÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÑкой ÑÑÑаÑÑи. Ðе ÑÑебÑйÑе Ð¾Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾, ÑлиÑком многого, помнÑ, ÑÑо ÑÑо кино ЧеÑ
ии, Словении, как и ÐолÑÑи, Ñо Ñвоим паÑаллелÑнÑм взглÑдом на жизнÑ, Ñделанное вÑÑ Ð¶Ðµ в дÑÑ
е мелодÑÐ°Ð¼Ñ Ð¸ ÑÑаÑаÑелÑной лиÑикой ÑÑагикомедии. Ðде оÑкÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð³Ð»ÑпоÑÑÑ, ÑожиÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ñ ÑеÑением пÑоблем. ÐоÑÑи как в жизни, но пÑи одном ÑÑловии, не забÑдÑÑе, ÑÑо Ð²Ñ ÑмоÑÑиÑе кÑивое зеÑкало. ÐапиÑаÑÑ 0 ÑообÑений 17 пÑоÑмоÑÑовÂ